таки Да!

"Компания «Телематика» основана в 1989 году и является старейшим интернет-провайдером в г.Одессе и в Украине"эту цитату встретила сегодня засомневавшись в датах в своем резюме, неужели уже 20 лет интернет опыта…а  таки да!
Начинала я в студенческие годы с перевода договоров на поставку оборудования для установки новых серверов и сетей, и делала я это на бесплатной основе. Со мной рассчитывались часами моего доступа до интернета у них в офисе. Дома тогда компа не было.
Сына  забирала из садика и мы с ним вместе писали мои курсовики , используя интернет в качестве источника информации. ))) Он правда сидел с игрушкой за соседним компом, но….с тех пор он знает как собрать и разобрать компьютер ))) и если у меня проблемы с ноутом, то Серега единственный может придумать как их решить, даже когда компьютерные гурру  говорят "Фсё пропало!"

Залишити відповідь

