Живите осуществляя свои мечты и цените каждый день.

Сегодня благодаря Facebook я услышала приведенную наже лекцию и …огромное спасибо тому кто это запостил там. Об профессоре Randy Pausch достаточно объемная и  интересная статья на Википедии, а сам профессор напомнил мне о моем собственном опыте. Когда человек знает что жизнь не вечна он живет по другому, мир чувствует по другому и ценит совсем другие вещи, чем то, что люди привыкли считать ценностями измеряя их ценность ден.знаками.  Я это точно знаю. Проверено на собственном опыте.



P.S.  (скорее послесловие от меня).
Покупающие власть за деньги привыкают извлекать из нее прибыль. (Аристотель)
И они думают, что они и их власть вечна?  Или, что им что-то понадобиться из приобретенного на том свете ;)? Наивные.

6 thoughts on “Живите осуществляя свои мечты и цените каждый день.

  1. тепер зрозуміло😉
    Просто, це те що пройшло через мене. Я за життя тричі була на грані (народжувалась наново), одного разу пережила клінічну смерть. Тому розуміння світу в мене інше, ніж “мірскоє”.

Залишити відповідь

