Всемирный заговор

Originally posted by labridginn at Всемирный заговор

У меня не зазвонил телефон. Кто виноват? Он. Специалист по параметризации – новейшему направлению науки, которое программирует старение вещей. Именно из-за него ломаются наши машины, фотокамеры и кофемолки.

Read more… )

Все кагбе правильно, но мои 2 старенькие нокии, которым уже больше 5-ти лет, работают и не гу-гу. Одну из них младшенькая когда-то утопила в ведре. Было Вике тогда 1,5 годика. Мама работала на ответственной работе и у мамы часто звонили телефоны. Вот ребенок и решил сделать так, чтобы они не мешали нам общаться. Пока я готовила на кухне, ребенок пришел и тихосенько оба телефона в ручки взяла и в ведро с водой, бульк. Вот только бульк я и услышала. Ничего, пережила нокия. У сони-эриксона, правда после третьего утопления, стал плохо работать динамик. Но это было уже позже. Летом, на сплаве на речке Прут. Тогда все телефоны прошли испытание водой ещё раз.
Вообщем я в заговоры не оч верю, но все же о технике правдоподобно как-то.

Залишити відповідь

