Добрый вечер! мои …. наверно, все таки правильно будет сказать, ЛЮБИМЫЕ френды! Не просто правильно, а…вот так, как чувствую…
Планы на сегодня были расписаны заранее, но все изменения во время и количество встреч, которые внесла сама жизнь, были сегодня скорее со знаком "+".

Сначала проверяя утреннюю почту получила от милого  приятную картинку для поднятия настроения, и оно действительно стало таким, что я, наверно, немного нелепо выглядела, когда ехала в метро на первую встречу и задумчиво улыбалась. За несколько лет нашей жизни вместе мы любим делать какие-то мелочи друг для друга, и делать их не к праздникам, а совершенно вне всяких планов и ожиданий. От подарков, до сюрпризов, по принципу сюрприз хорош тогда, когда его совсем не ждали.

Потом на первой встрече познакомилась с удивительными и очень,  духовными и душевными людьми. С кем, пока не скажу, но общение было ооочень … мы понимали и подхватывали темы, и направления мыслей, обо всем о чем делились друг с другом. 

Вторая встреча отодвинулась по времени и … "налет" на книжный стал продуктивным заполнением времени.

ЛЮДИ ДОБРІ! Я щаслива від того, що дитячих книжок українською мовою тепер стільки, що…  як мені сказала жіночка в магазині "не встигаємо отримувати і дуже добре купляють".  А які ці книжки яскраві, з красивими малюнками, та … такого навіть від найкращих  російських видань я раніше не бачила. Танцювати від щастя хочеться.

В результаті, прикупила для Вікулі новий БУКВАРИК, декілька навчальних книжок, та маленькі книжечки з її улюбленими зайцями з мультику.

Потом моя встреча опять отложилась и … мечты должны сбываться, решила я.
потратив пол часа на дорогу, доехала до дома художника и купила 3 новых цвета масляных красок, чтобы закончить начатую картину и 3 новых холста. Теперь я просто летаю от счастья. Осуществила, то что хотела ещё с дня рождения. Теперь скоро будет ещё 4 картины. 

По дороге в переходе СЛУЧАЙНО купила варежки (ибо замерзла в руки), как раз такого цвета как мой шарф, к которому шапку сегодня или завтра довяжу😉 ЛЯЛЯЛЯ.

Потом позвонил друг, который пол дня в Киеве проездом, получилось попить кофе и поболтать о разном. с лета не виделись ))) Теперь он знает, где в Киеве дом-музей Т.Г.Шевченко. "Столько раз пил кофе в этом переулке, и не догадывался, что тут ещё и музей есть." Жаль что музей в пятницу не работает ((( а то ещё и экскурсию в музей сделала бы.

Вообщем, потом я поехала домой, а он на вокзал. По дороге у меня начал звонить телефон и пришлось возвращаться в город, но… милый пришел к метро и забрал купленные "сокровища". Со словами "Малую заберу, не перживай. ЛЮТЯ!" – он взял всё и потопал домой, а я на метро поехала на последнюю встречу. Встреча была непродолжительной, но тоже интересной.

Вот сейчас приехала, поужинала и сижу абалдевщая, некоторые френды  даже в скайпе меня пытались спросить ответ на мою мАленькую загадку. 

Да. Да?ДА! На фото в посте-загадке Львов! Славетне місто Лева, або як дехто його називає Лемберг.

Именно это фото я встретила в альбоме на Facebook’ е у известного одесского ресторатора Саввы Либкина http://Savva-Libkin.com/

И вот подумалось, удивительно или неудивительно, но одесситы наверно на мир как-то по своему, по-одесситски, смотрят. 

О Савве, с которым впервые я встретилась на Одесса-кемпе, как то надо отдельно рассказать, так-как этот удивительнейший человек это ОТДЕЛЬНАЯ тема-книга-история, ну вообщем, явление требующие отдельного внимания.

А Всем, кто откликнулся на мой вопрос, хочу сказать отдельное СПАСИБО! 
Заставили меня задуматься, может что-то интересное придумать? С призами, но… спонсором сего действа могу быть только я. Может призом в какой-то ЖЖ викторине сможет стать картина от меня в подарок? 

Выводы сегодняшнего дня  – "человеку для счастья нужно мало" и ещё "слишком много друзей не бывает".

Всем хорошего вечера! Или уже СПОКОЙНОЙ НОЧИ😉

Ваша Svetonline )

Залишити відповідь

