Социология столичного "бомбилы"

Originally posted by at Социология столичного "бомбилы"

     Расскажу я вам про один социологический эксперимент, который мы провели в прошедшие выходные. Недавно в комьюнити обсуждалась тема рейтингов поддержки действующей власти – и наши оппоненты утверждали, что оппозиционность публики в Интернете далека от оценки власти в реальности.

      Как повысить репрезентативность выборки? Как устранить зависимость между лояльностью – и готовностью откровенно общаться с интервьером?

      Вот что мы придумали: два экипажа (отечественная автомашина и недорогая иномарка) в прошедшие выходные по несколько часов барражировали по улицам Москвы как "бомбилы"-такси. Задача водителя – ненавязчиво выяснить общее отношение пассажира к власти. Подробности не обязательны, но по возможности фиксировались. Конечный пункт и сумма называется пассажиром при посадке, без торга. Никакой халявы, разумеется. Были поездки и за тысячу рублей, нашлись и жмоты – прокатившиеся за полтиннки (правда, недалеко). Проколов с разоблачением не было – но несколько человек за свои суждения получили визитку с контактами, и теперь могут узнать, что участвовали в эксперименте.

      Итак, выборка: 22 и 35 пассажиров соответственно для первого и второго экипажа. Детей, не участвовавших в беседе наравне с родителями – совсем мало, всего трое.

      Примерно треть респондентов (19 человек) открыто заявили, что имеют личный автомобиль, но не воспользовались им по каким-то причинам (погода, алкоголь, заторы и другое).

      Такси в выходной предпраздничный день ловят люди по крайней мере элементарно обеспеченные. Охвачен опросом окзался практически весь город – за исключением Зеленограда и еще некоторых анклавов в замкадье. Многие пассажиры ловили машину на выходе из торгово-развлекательных центров, возвращаясь домой с покупками. В меньшей степени охвачены были вокзалы (мы так договорились) – нескольких пассажиров посадили в таких местах либо поблизости от них, но специально там не паслись. Конечные пункты – полное разнообразие, от типовых жилых кварталов и крупных ТРЦ – до элитного поселка "Немчиновка".

     Какие там к черту десятки процентов?! Господа социологи, ИДИТЕ НАХУЙ!

     НИКТО, НИ ОДИН ИЗ ПАССАЖИРОВ не выразил поддержки действующей власти!!! Я такого эффекта, признаться, не ожидал. Многие начинали клеймить федералов и московскую администрацию, воров-чиновников всех мастей прямо с посадки, как минимум половина пассажиров – сами заводили разговор на политическую тему. Бесконфликтно к власти из всех пассажиров отнеслись только три девушки типа "гламурное кисо", и дети. Причем одну из этих трех девушек опросить не удалось – она всю поездку от посадки до высадки трепалась по телефону. Вывод о лояльности сделан исходя из подслушенного разговора, небережливого отношения к счету за услуги связи и конечного пункта (развлекательное заведение).

     Все, кому задавался такой вопрос – согласились, что режим движется К КРАХУ. Восемь человек выразили желание в ближайшее время навсегда уехать из России в связи с невозможностью нормально существовать при такой власти.

     И это – "сытая Маськва"!!!

     Любой желающий может лично проверить результаты нашего эксперимента непосредственно, либо опросить при случае таксистов. Конечно, маститые социологи сейчас оторвут свое хрячье рыло от кормушки и заблюют помоями методику проведения опроса – не будем им ничего доказывать. Мы для себя всё поняли.

     Спасибо нашим респондентам за спонсорскую помощь в проведении эксперимента – сборы полностью покрыли затраты на бензин, и даже посиделки в недорогом "буржуйском" заведении с подведением итогов эксперимента и их обсуждением.

PS: Помимо основной задачи, москвичи участники затеи считают выполненной и еще одну – "бомбилы" из числа гостей столицы в результате нашей деятельности оказались лишены некоторой возможности для заработка.
 

Залишити відповідь

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out / Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out / Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out / Змінити )

Google+ photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google+. Log Out / Змінити )

З’єднання з %s