Социология столичного "бомбилы"

Originally posted by at Социология столичного "бомбилы"

     Расскажу я вам про один социологический эксперимент, который мы провели в прошедшие выходные. Недавно в комьюнити обсуждалась тема рейтингов поддержки действующей власти – и наши оппоненты утверждали, что оппозиционность публики в Интернете далека от оценки власти в реальности.

      Как повысить репрезентативность выборки? Как устранить зависимость между лояльностью – и готовностью откровенно общаться с интервьером?

      Вот что мы придумали: два экипажа (отечественная автомашина и недорогая иномарка) в прошедшие выходные по несколько часов барражировали по улицам Москвы как "бомбилы"-такси. Задача водителя – ненавязчиво выяснить общее отношение пассажира к власти. Подробности не обязательны, но по возможности фиксировались. Конечный пункт и сумма называется пассажиром при посадке, без торга. Никакой халявы, разумеется. Были поездки и за тысячу рублей, нашлись и жмоты – прокатившиеся за полтиннки (правда, недалеко). Проколов с разоблачением не было – но несколько человек за свои суждения получили визитку с контактами, и теперь могут узнать, что участвовали в эксперименте.

      Итак, выборка: 22 и 35 пассажиров соответственно для первого и второго экипажа. Детей, не участвовавших в беседе наравне с родителями – совсем мало, всего трое.

      Примерно треть респондентов (19 человек) открыто заявили, что имеют личный автомобиль, но не воспользовались им по каким-то причинам (погода, алкоголь, заторы и другое).

      Такси в выходной предпраздничный день ловят люди по крайней мере элементарно обеспеченные. Охвачен опросом окзался практически весь город – за исключением Зеленограда и еще некоторых анклавов в замкадье. Многие пассажиры ловили машину на выходе из торгово-развлекательных центров, возвращаясь домой с покупками. В меньшей степени охвачены были вокзалы (мы так договорились) – нескольких пассажиров посадили в таких местах либо поблизости от них, но специально там не паслись. Конечные пункты – полное разнообразие, от типовых жилых кварталов и крупных ТРЦ – до элитного поселка "Немчиновка".

     Какие там к черту десятки процентов?! Господа социологи, ИДИТЕ НАХУЙ!

     НИКТО, НИ ОДИН ИЗ ПАССАЖИРОВ не выразил поддержки действующей власти!!! Я такого эффекта, признаться, не ожидал. Многие начинали клеймить федералов и московскую администрацию, воров-чиновников всех мастей прямо с посадки, как минимум половина пассажиров – сами заводили разговор на политическую тему. Бесконфликтно к власти из всех пассажиров отнеслись только три девушки типа "гламурное кисо", и дети. Причем одну из этих трех девушек опросить не удалось – она всю поездку от посадки до высадки трепалась по телефону. Вывод о лояльности сделан исходя из подслушенного разговора, небережливого отношения к счету за услуги связи и конечного пункта (развлекательное заведение).

     Все, кому задавался такой вопрос – согласились, что режим движется К КРАХУ. Восемь человек выразили желание в ближайшее время навсегда уехать из России в связи с невозможностью нормально существовать при такой власти.

     И это – "сытая Маськва"!!!

     Любой желающий может лично проверить результаты нашего эксперимента непосредственно, либо опросить при случае таксистов. Конечно, маститые социологи сейчас оторвут свое хрячье рыло от кормушки и заблюют помоями методику проведения опроса – не будем им ничего доказывать. Мы для себя всё поняли.

     Спасибо нашим респондентам за спонсорскую помощь в проведении эксперимента – сборы полностью покрыли затраты на бензин, и даже посиделки в недорогом "буржуйском" заведении с подведением итогов эксперимента и их обсуждением.

PS: Помимо основной задачи, москвичи участники затеи считают выполненной и еще одну – "бомбилы" из числа гостей столицы в результате нашей деятельности оказались лишены некоторой возможности для заработка.
 

Advertisements

Залишити відповідь

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out / Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out / Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out / Змінити )

Google+ photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google+. Log Out / Змінити )

З’єднання з %s