О выборах в Одессе #elect_ua

Мой дом! Моя Улица! Мой Район! МОЯ ОДЕССА!

Тараненко Светлана Олеговна, живу на улице Чернышевского, закончила школу №99 (сейчас Гимназия №4), что на Болгарской, кандидат в депутаты по одномандатному мажоритарному избирательному округу №40 города Одессы. Выдвинута социалистической партией Украины.
В городской совет иду в команде профессионалов общественного движения «Украина 2.0″ http://ukraine2.eu
Дорогие ОДЕССИТЫ!
Сколько раз НАМ говорили, что помогут решить проблемы, что сделают жизнь лучше, но после выборов ВСЕ забывали о своих обещаниях. МЫ стали жить лучше? НАШИ дома, НАШИ дворы, НАШИ улицы, НАШ район стали комфортнее для жителей? Не сейчас перед выборами надо вспоминать о горожанах, а это должно быть ежедневной работой. НАМ с бигбордов обещают сделать многое перед выборами, но не поясняют, что именно они имели в виду и как ОНИ это будут делать. Если их действия по изменению страны заключаются в расклейке бигбордов, то они уже всё сделали. И после выборов мы каждый раз, ещё и ещё раз понимаем, что  те, кто платит деньги за эту рекламу,  и таким образом инвестирует деньги во власть, хочет из полученной власти извлечь прибыль, которую он возьмет из НАШЕГО с вами кармана.
 
Я не скрываю, что я не инвестирую ничего, кроме своих знаний и той листовки, которую ВЫ сейчас читаете, в получение места в городском совете Одессы. Но я знаю, как сделать жизнь города лучше! Закончив университет им. И.И.Мечникова по специальности «международные-экономические отношения», пройдя путь от директора по развитию бизнеса в Интернет-компании, до бизнес-консультанта и советника нескольких министров,  Я ЗНАЮ, КАК ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ МОЕГО РОДНОГО ГОРОДА К  ЛУЧШЕМУ, и я хочу отдать свои знания РОДНОМУ ГОРОДУ!
Депутаты городского совета не получают зарплату, но они принимают решения о направлении на нужды города тех денег, которые есть в городском бюджете. А одесский бюджет, это ни много ни мало, 4 миллиарда гривен в год. В Украине на всех уровнях при работе чиновников с бюджетом откаты составляют до 50% народных денег! МЫ давно могли бы жить в другой стране, если бы ВСЕ деньги, которые мы платим государству, шли именно на те нужды, на которые их вытаскивают из НАШЕГО кармана в виде налогов, различных пошлин и плат.
Я не скрываю, что я НЕ БУДУ получать прибыль с той общественной работы, которой есть должность  депутата городского совета. Но я также, не скрываю, что установив контроль за распределением бюджета и внедрив прозрачность, а значить ежедневную подотчетность избирателям, по примеру того, как это работает в мире, я добьюсь изменений в моем родном районе.
Я утверждаю, что при уничтожении коррупции и создании условий  для контроля над властью со стороны горожан, город может жить намного лучше. Я ЗНАЮ, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ В ОДЕССЕ!  Есть только один эффективный способ борьбы с коррупцией – прозрачность власти. Каждый чиновник должен жить как в стеклянном доме – на просвет. Чиновник – не частное лицо, он госслужащий, публичная фигура. А депутаты это представители домов, улиц, районов, которые обязаны контролировать чиновников и именно для этого их избирают в городской совет.
Основные пункты моей программы:
– создание системы для установления контроля и отчетности городских властей перед горожанами о бюджете города, о всех проектах и решениях, – внедрение систем для полной прозрачности власти,
– создание современной инфраструктуры для жизни горожан,
– восстановление старых и создание новых маршрутов общественного транспорта в районе,
– создание за счет городского бюджета научно-культурно-спортивных центров для детей и молодежи,
– все проекты, которые выносятся на рассмотрение городского совета, предварительно должны быть опубликованы на сайте города и в прессе,
– все проекты по реконструкции или застройке, должны утверждаться только на легитимных общественных слушаниях микрорайонов и без согласия одесситов теряют возможность быть реализованы в городе.
Я надеюсь, что одесситы достаточно разумны, чтобы понять, что человек, который вырос на соседней улице, может сделать для людей гораздо больше, чем демагоги, привыкшие грабить народ и пользоваться властью для собственного обогащения!
ВМЕСТЕ сделаем будущее ОДЕССЫ ЛУЧШИМ!

Просьба! к одесситам, кто может поработать наблюдателем на избирательном участке, может уже сегодня мне написать и завтра быть зарегистрированным наблюдателем. Что для этого надо расскажу по телефону?

Залишити відповідь

