Президентские выборы уже продали, что дальше?

Типичные объявления: «Продам голос на выборах 2010. Подтверждение гарантирую. Цена: $100», «Продам два голоса на выборах-2010 по 500 грн.», «Обменяю свой голос на выборах в обмен на пару-тройку тысяч грн.», «Продам голос 1 шт. Дорого», «Конфиденциально продам голос на выборах президента Украины». Есть и более развернутые предложения: «Я продам 5 голосов (вся семья). P.S. Если надо, могу еще на продажу найти десяток голосов», «Продам 2 голоса дорого, честность и порядочность гарантирую», «Продам голос на голосовании (возможно, несколько голосов) за 1000 виртуальных гривен каждый», «Я, например, тоже готов продать голос… платите – проголосую, за кого скажете… ведь в кабинке я сам с собой останусь… и там я уже проголосую, как посчитаю нужным».

РБК-Украина: Кто из кандидатов наиболее эффективно потратил свой бюджет?

Я.Л.: Экономическая эффективность была самой большой у Сергея Тигипко. Он прямо "с колена" все организовал: плюнул, дунул – и пошел на избирательную компанию. Соотнесите 13% голосов, которые он набрал, и то, что он потратил – удельный выторг максимальный. Все остальные – отдыхают.

В.Р.: На мой взгляд, наиболее эффективно потратили свой бюджет штабы В.Януковича и С.Тигипко. С точки зрения поддержания высокой мотивации ядра своего электората, обеспечения максимальной явки, постановке работы с политическими союзниками и попутчиками – штаб ПР вне конкуренции. С точки зрения медийной составляющей и PR, здесь, безусловно, достигли хорошего эффекта штабы С.Тигипко и БЮТ.

И ведь сейчас тоже покупают, и даже оооочень активно! Или я одна слышу об этом?

Залишити відповідь

