10 моих “ЛЮБЛЮ ….”

Озадачила меня отвечать на подобные сложные вопросы  

Или у меня сейчас столько всего в жизни, что и сама хочу выкристаллизовать 10 моих "ЛЮБЛЮ"?

Итак:

1. Люблю ЖИЗНЬ, как человек, который точно понимает, что значит умереть и вернуться. Есть ощущение, что каждый день надо проживать как последний и успеть многое, и сделать всё так, чтобы было СДЕЛАНО и вместо меня это не делает никто. Отчего требовательность к себе возрастает.

2. Люблю свою семью и детей. Очень благодарна своему любимому, за то, что он мне дал ощущение дома и желание возвращаться в этот самый дом.
3. Люблю людей. Люблю интересных собеседников, обожаю многознающих и тех, у кого есть чему поучиться. Обожаю оптимистов и тех, кто в самой сложной ситуации никогда не ноет, а просто ищет решение.
4. Люблю спор, когда спорящие аргументируют аналитикой и фактами, и спорят конструктивно, а не просто потому что «я так решил, это мой опыт и я умнее, и шоб вы и не сумливались». Подобные аргументы, для меня не аргументы, конструктив моё всё 😉
5. Люблю свою работу, и стараюсь сделать так, чтобы она приносила пользу моей стране и в короткой, и в далекой стратегической перспективе. Или даже правильнее сказать, стараюсь сделать так, чтобы польза стране была от того, что я делаю и чему уделяю время. А моя страна это в первую очередь люди, все и каждый.
6. Люблю природу. Море, горы, леса, реки озера. Мечтаю ещё не раз пережить сплав на плотах по горной реке в хорошей компании, пойти в горы, куда нить повыше, на Говерле была, хотя… видеть эдельвейсы под снегом посреди лета это незабываемые ощущения, которые я пережила именно на Говерле.
7. Люблю готовить, и обожаю видеть довольные лица тех, кто поедает мои творения. Ради этого даже научилась готовить суши. Просто моё семейство их очень любит, а домашние они вкуснее.
8. Очень люблю, когда приложенные усилия, не пропадают зря, когда те до кого хочется достучаться СЛЫШАТ.
9. Люблю делать покупки, когда можно зайти в магазин переодеться в новый образ и уйти обновленной. Или то же самое сделать с кем- то из моего семейства. Обожаю делать покупки для дома и творить из моего дома уютное гнездышко для моей семьи.
10. Люблю фотографировать, рисовать и обожаю свет в фотографиях.  А как его передают некоторые художники в своих холстах. Закачаешься.
Обожаю СВЕТ!

А в общем я достаточно много писала о том, что люблю.😉

2 thoughts on “10 моих “ЛЮБЛЮ ….”

Залишити коментар