послезавтра буду на #odcamp

Организаторы сегодня меня обрадовали. Начнут с меня http://odessacamp.com.ua/raspisanie-dokladov-rozklad-dopovidei
Волнуюсь ужасно, но… знаю, что столько, сколько я прочитала об этом за последние пару недель, даже некоторые эстонцы не в курсе оказались. Скоро достигну уровня специалиста, для эксперта надо поехать в Эстонию и поковыряться вместе с технарями в системе.

Недавно подруга спросила, "откуда ты в этом можешь разбираться?", а всё просто. Мое первое незаконченное образование "прикладная математика", я не стала программистом, потому что мне было этого мало для познаний. Посему я изучала международную экономику, а потом в аспирантуре политологию. Аналитикой Интернета и его возможностей, занимаюсь почти 17 лет, а изучением систем ERP(wiki) лет десять. В общем, если страну считать огромным по масштабам предприятием, а всё, что в ней происходит бизнес процессами, то ЛЮБОЙ процесс можно оптимизировать и перенести его на более высокий технический уровень, по сравнению с тем совком, что есть у нас сейчас. У Эстонии это получилось, потому что они совок вырвали на корню, нам это тоже можно сделать, если мы поймем, какое поколение сейчас составляет большинство граждан Украины. Демографию посмотрите😉

Доклад обещаю сделать интересный. 
До встречи в Одессе!

18 thoughts on “послезавтра буду на #odcamp

  1. Re: электронное правительство
    тема – Процесс Дематериализации, Электронное Правительство, Трансграничный Электронный Документооборот.
    С докладом можно познакомиться на моем ЖЖ там есть слайды..
    В теме Электронного Правительства отмечаю отличительные особенности разных вариантов с предпочтительным выбором в пользу Эстонского варианта.

Залишити відповідь

