Приверка на вхожесть )))

Шикарный пост у    – Я и СПУ – не был, не состоял, не участвовал.

И вот интересно стало, кто-то пытался вступить в общественную организацию или партию через открытые источники взаимодействия? Или это невозможно?
У меня был подобный описанному ниже опыт попытки, но…до сих пор беспартийно-незаорганизованная😉
Так и живу. Только отшучиваюсь "Может когда-то я вступлю в партию,  но или это будет моя партия, или она будет близка мне по идеологии настолько, что я её смогу назвать своей".
А у вас какой опыт есть?

процититовал вот в ЭТОМ своем посте чье-то высказывание, что якобы мол я, [info]andy_scott, имею какое-то отношение к СПУ (то бишь к Социалистической Партии Украины).

Так вот официально заявляю. Когда я вернулся из советской армии в 1988, я пришел в комитет комсомола и официально вышел из рядов этой славной организации. С тех пор ни в одной партии или политического толка организации я не был, не состоял, не участвовал. И так по сей день.

Хотя это длинная и забавная история. В свое время году в 89-м наверное, когда Народный Рух находился на Музейном (или в 90-м?), я пришел туда с улицы и сказал, что я хочу стать членом этой организации. Партией они тогда, помнится, еще не были. Мое появление очень сильно их смутило; активист, к которому я обратился, просто офигел от нештатности ситуации. Он передал меня другому активисту, видимо статусом повыше. Тот тоже офигел и передал третьему. Третий задал содержательные вопросы, главные были – как я отношусь к идее независимой Украины, и как я отношусь к украинскому языку. На первый я ответил, что безусловно положительно, на второй – ну я же вот с вами по-украински разговариваю, так о чем вопрос?

У активиста забегали глазки, он пару минут нёс нечто маловразумительное, общее резюме было такое – мол, мы очень боимся провокаций кровавой гэбни (ТМ) и вообще меня там не ждали. Я пожал плечами, повернулся и ушел.

Позднее мой приятель Рост, близкий к "тем кругам", объяснил мне, что я дурак, "чужие там не ходят", люди с улицы им не нужны и неинтересны.

Следующий эксперимент мы с [info]crazy_skipper провели под его вкуснейший плов. Как раз тогда Анатолий Степаныч свет Гриценко открыл свой сайт и сайт своей организации. Мы как раз, помнится, поужинали, взялись за десерт и попутно сели за комп новостей почитать. Посмотрели на гриценковский сайт, почитали – а ничего, вменяемо. И приглашают сочувствующих к работе. Нормально! подумали мы. И заполнили на сайте довольно длинные анкеты, больше похожие на резюме при приеме на работу. Уже сам факт похожести гриценковской анкеты на анкетирование работодателем соискателя – слегка насторожил.

Надо ли пояснять, что никто с нами и не подумал связываться. Ни ответа, ни привета.

Третий по счету эксперимент был проделан с "Фронтом Перемен" Арсения Петровича Яценюка. Эксперимент проводили втроем. [info]d_u_b_l пошла по пути заполнения анкеты и с ней даже связались из местной районной организации "фронта". Общий эффект на уровне районной организации был, как у меня с НРУ – "чужие здесь не ходят", человек, пришедший с улицы, уже на уровне "районки" рассматривается априори как второй или третий сорт, который никому не нужен и неинтересен. Ей предложили, помнится, забесплатно пораздавать фронтовскую газетку, имевшую претенциозное название "боевой листок".

помнится пошел по пути заполнения анкеты на фронтовском сайте. В ответ тишина. Я дошел до более высокого уровня – мне удалось написать бумажное заявление о приеме в общественную организацию "Фронт Перемен". Эффект тот же – то есть, никакого.

Как в сказке про Винни-Пуха, у двери "Фронта Перемен" тоже стоит табличка с надписью
"ПОСТОРОННИМ В…"

Василия Петровича Цушко ценю и уважаю безмерно. Но насчет СПУ – проведу точно такой же тест. Приду в свое районное отделение и попробую стать членом партии. О результатах доложу, но что-то опыт мне подсказывает…😉

В общем, из того, что меня где-то кто-то видел рядом с Цушко, вовсе не следует наличие у меня каких-то отношений с СПУ, как партией. И от того, что я раза три за свою жизнь здоровался за руку с Сан Санычем Морозом, тоже ничего не следует. Та же Монтян, к слову говоря, к соцпартии отношения ни малейшего не имеет. Я и с Луценко в 2002 году здоровался, и с Семенюк.

Членство в СПУ не передается ни воздушно-капельным путем при чихании или разговоре, ни при рукопожатии, честно. Думаю что даже переливание донорской крови от члена СПУ тоже не поможет.

upd. [info]crazy_skipper в каментах напомнил, что все еще хуже. Цитирую: "Ты забыл рассказать о еще 10 общественных и политических организациях, куда я заполнял анкеты. перезвонили только из Блока Литвина, да и те после этого пропали. Даже по электронке никто не ответил!" Каюсь, и правда запамятовал. Наше мини-исследование на тему "Тотальная импотенция недееспособность политических партий и общественных организаций в части кадровой работы" – вполне репрезентативно, да.

8 thoughts on “Приверка на вхожесть )))

  1. предлагать, а потом НЕ ДАВАТЬ?😉
    строго говоря, времени жалко просто
    Умиляет другое. Эти люди говорят, что они мол борются за власть и готовы взять на себя ответственность за управление страной. При том, что они не только повседневной работой своих же организаций управлять не в состоянии (это сложно!) но даже и на предвыборную кампанию разово напрячься толком не могут. Только спонсорское бабло по карманам раздерибанить. Ну куда им за страну браться-то? тьфу.

Залишити відповідь

