Доброе утро! Хотите?

Началось все с того, что компания Atoll  приняла решение участвовать в выставке «Аква-Терм Киев», которая прошла 12 – 15 мая 2010 в Киеве. Общее число зарегистрированных посетителей выставки 35 767 человек, 24% из которых специализируются на водоочистке и фильтрах для воды. Я помогала этой компании в период подготовки и во время выставки. Стенд получился настолько яркий, что народ тянулся к нему нескончаемым потоком. Мне было жалко ребят, которые работали на выставке, т.к. было столько много желающих пообщаться и узнать больше обо всем что было представлено на стенде, что передохнуть было некогда.

Вообщем заинтересовавшись компанией и её фильтрами задолго до выставки, я задумала поставить себе дома такой фильтр. 
Тем более, что я со своей "дотошностью" изучила все преимущества такой очиски и посчитала экономическую эффективность, и честно осталась довольна.  Кувшином-фильтром  я пользовалась лет 15, так что сравнивать было с чем. Привычка делать SWOT-анализ даже при покупке домашней техники, или других важных вещей, мне очень помогла )))

Установил фильтр их мастер быстро и качественно. И система уже работает больше ТРЕХ месяцев. Вкус чая, первых блюд и …всего, что говиться на воде ярко изменился. Фрукты, овощи и всё-всё-всё после контакта с очищенной этим фильтром водой вкус сохраняют по другому, и готовить стало намного приятнее от этого. Ну люблю я, когда вкусности получаются. )))

Но, недавно поговорив с их директором, я выскала желание, поделиться с миром моим знанием и  теперь все, кто прочитает этот пост и закажет в компании себе фильтр с паролем "svetonline", получат скидку от 5% на сумму покупки. Лучше, конечно, если Вы мне сообщите о таком желании и я Вам вышлю контакт той компании, которая является официальным представителем Atoll’a в Вашем городе (регионе), тогда и сервисы Вы получите качественнее и гарантия будет предоставлена нормальная.

 Всем желаю здоровья и чистоты!

Вот так выглядит мой фильтр.

С помощью такого фильтра в моем доме очищается питьевая вода. И всего-то в видимом пространстве кухонной поверхности появился дополнительный кран. Очень удобно, что не около двух литров в кувшинчике, а почти 10 литров в большом баке.

система обратного осмоса

Первые три фильтрующих элемента защищают мембрану и продлевают срок ее службы

0 – исходная вода поступает из водопровода
1 – очистка воды от крупных частиц (песка, взвесей, ржавчины)
2 – удаление хлора
3 – улавливание мелких частиц (до 5 микрон)
4 – осмотическая мембрана отторгает все химические вещества, кроме воды и кислорода
5 – постфильтр является дополнительной гарантией безупречной чистоты

Залишити відповідь

