Как появился REBEL? Во всем “виноват” Родригес ;)

#kino

и его первый полнометражный фильм Музыкант. Который вот как снимался:

  • Съёмки фильма обошлись Роберту Родригезу в $7000. Для того чтобы достать деньги, Роберт согласился побыть в качестве «подопытной крысы». В течение месяца он принимал экспериментальное лекарство, снижающее уровень холестерина. Практически весь сценарий фильма он написал во время пребывания в лаборатории. Ему заплатили $3000. Остальные $4000 заработал Питер Марквардт (сыгравший Моко), также проработав некоторое время «лабораторной крысой». Основная часть бюджета фильма была потрачена на кинопленку. Версия, доступная на видео или DVD, стоила около $1 миллиона, который ушел, в основном, на рекламу фильма, а также на пост-продакшн.
  • Питер Марквардт не говорил по-испански. Все свои фразы он читал «по бумажке».
  • Практически всё оружие, показанное в фильме, — водяные копии. Однако в нескольких кадрах присутствует настоящее оружие, которое было позаимствовано у городской полиции. В сцене, где люди Моко вытаскивают Музыканта из джипа, и к ним подходит Моко, на заднем плане можно заметить спящего на лавочке человека. Это — полицейский, который в тот день должен был следить за соблюдением техники безопасности по обращению с огнестрельным оружием.
  • По словам Родригеза, многие актеры, исполнившие второстепенные роли, — это случайные прохожие, которым Роберт предлагал сняться в его фильме.
  • Изначально фильм должен был сразу выйти на видео.
  • Звук писался на обычный кассетный магнитофон с помощью микрофона.
  • По словам Родригеза, он сделал данное кино, для того чтобы потренироваться в съёмках фильма.
  • На данном проекте Родригез выполнял обязанности режиссера, сценариста, оператора, продюсера, человека, ответственного за спецэффекты и т.д. Однако Роберт не появился даже в крошечной роли в своем фильме, т.к. просто-напросто никто другой из съёмочной группы не мог обращаться с камерой.
  • В первой трети фильма Азул настаивает на том, что он убил только шестерых людей Моко, в то время как последний обвиняет его в убийстве десятерых (четырех из них убил Музыкант). Вообще-то, Азул ответственен за смерть семерых человек (трое в начальной сцене фильма, четверо в баре), а Музыкант убил троих (двое в джипе, один около машины).
  • В своей книге «Бунтарь без команды» (Rebel Without a Crew) Родригез объясняет, что многие специфические имена бандитов из фильма задумывались как шутка: это — клички персонажей в детстве, но их по-прежнему продолжают называть точно также, т.к. никто из них так и не повзрослел. На испанском «Ла Пальма» означает «пальма», «Азул» — «синий», «Пепино» — «огурец», «Моко» — «козявка».
  • Специально для американского видеорелиза была сделана дублированная версия «Музыканта». По словам Роберта Родригеза, дубляж стоил больше, чем съёмки всего фильма.
  • Мелодия, которую играют на синтезаторе, — пародия на музыкальные композиции, обычно звучащие в низкобюджетных испанских экшн-фильмах, выходящих сразу на видео.
  • Фраза Музыканта о бесплатном кокосе была добавлена в фильм, после того как выяснилось, что забыли снять сцену, в которой он расплачивался за кокос.
  • При съёмках большинства сцен на улице, Родригез всегда находился на небольшом удалении от Музыканта. Прохожие не видели режиссера, а лишь только обращали внимание на человека, разгуливающего по улице с автоматом. Согласно правилам, при съёмках фильма на городских улицах съёмочная группа должна предупреждать об этом. Родригез не нарушил данного правила, разместив объявления, гласящие о проведении съёмок. Однако они были написаны по-английски, и никто из случайных прохожих не мог понять, что они означают.
  • Владельца отеля и бармена сыграли местные телевизионные дикторы, которые негативно высказывались о съёмках данной картины. Для того чтобы остановить критику в свой адрес, Роберт Родригез предложил им исполнить небольшие роли в фильме, и они согласились.
  • При просмотре некоторых сцен может показаться, что Родригез снимал их не один раз и с множества камер. Однако Роберт пошел на небольшую хитрость: каждый раз, когда кто-либо из актеров проваливал ту или иную сцену, Родригез останавливал съёмки, и менял угол камеры, но не переснимал всю сцену заново.
  • Большинство городских сцен снималось в пределах двух кварталов.
  • При выходе картины в США название специально не стали переводить на английский язык, посчитав, что никто не пойдет смотреть экшн-фильм под названием «Гитарист» (The Guitar Player).
  • Сценарий фильма был написан на английском языке, а затем Карлос Галлардо (сыгравший Музыканта) перевел его на испанский.
  • Изначально бюджет фильма должен был составить $9000, но Родригез уложился в $7000, в основном из-за того, что на любую сцену он тратил только один дубль.
  • Для того чтобы записать диалоги и звук, актеры сначала играли сцены на камеру, затем повторяли то же самое, но уже для записи на микрофон. По большому счету, такой метод записи звука оказался эффективным, за исключением некоторых сцен, где можно заметить рассинхронизацию изображения и звука.
  • Производственный бюджет картины составил $7000, однако Родригез подсчитал, что если не учитывать расходы на кинопленку, обработку кинопленки и использования телекинопроекционной аппаратной, то фильм стоил всего лишь $600.

2 thoughts on “Как появился REBEL? Во всем “виноват” Родригес ;)

  1. Голівуд більше такої конкуренції і демпінґу не допустить. Хоча, Відьма з Блер проджект теж коштував відносно недорого.

  2. Голливуд не нужно спрашивать.
    Тому примеры
    “Паронормальное явление” прошлого года
    “Монстры” – этого года.

Залишити відповідь

Заповніть поля нижче або авторизуйтесь клікнувши по іконці

Лого WordPress.com

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис WordPress.com. Log Out / Змінити )

Twitter picture

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Twitter. Log Out / Змінити )

Facebook photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Facebook. Log Out / Змінити )

Google+ photo

Ви коментуєте, використовуючи свій обліковий запис Google+. Log Out / Змінити )

З’єднання з %s