В чем то я понимаю и поддерживаю Манна, а в чем то Лебедева… а Вам что ближе из высказанного?

8 thoughts on “В чем то я понимаю и поддерживаю Манна, а в чем то Лебедева… а Вам что ближе из высказанного?

  1. Лебедев оч прв, по крайней мере в сфере дизайна. Он профилактика, к нему обратились, чтобы он сделал нормально работу, а не для того, чтобы выслушивать от клиента не профилактика, каким должен быть дизайн)))

  2. Хорошее видео, спасибо!
    Даже не знаю, кому я больше импониирую, но мне кажется в Лебедеве больше драйва и самоуверенности, и похоже он знает, о чем говорит, мне нравится его работа и то, какими методами он руководствуется. Хотя Манн тоже в по-своему прав… :)) Очень веселый и нескучный диалог у них получился.
    Если можно, размещу еще и у себя, с указанием источника🙂

  3. сложен сказать кто ближе я не в “теме”
    Тёма немного самоуверенен, особенно про PR. так все отвергать неправильно
    я вообще несерьезная беседа ) особенно со стороны Лебедева, видно как он улыбается, стебет мило.
    а вообще забавно, спасибо.

Залишити відповідь

