Прыжок …

Увидела у  ‘a .
Где он находит такие видео? Но…
Рекомендую посмотреть. Это очень классно.
Желаю Вам плескаться в прохладе океана-моря-реки , а не сидеть в жарком городе😉
О видео:
Чемпион мира, фридайвер из Франции Гийом Нери (Guillaume Nery) прыгнул в Голубую дыру Дина (Dean’s Blue Hole) глубиной 202 метра (самая глубокая подводная дыра в мире) и поднялся из неё свободным лазанием. Видео снимал французский чемпион Жули Готье, исключительно задерживая дыхание, без дополнительных кислородных устройств. Фридайвинг — это подводное плавание, основанное на задержке дыхания. Интервью с ним можно почитать тут

12 thoughts on “Прыжок …

  1. нуу, мне кажется, что там было несколько операторов с кислородом, которые давали ему дышать) все же 4 минуты это очень много, тем более когда он начала взбираться по впадине – там без воздуха никак. ясчитаю

  2. мой кумир Гийом Нери (Guillaume Nery)
    по-поводу ЭТОГО видео…………..
    —–
    Гийом Нери является одним из лучших фридайверов в мире, всех категорий. Он признался, что было не много страшно работать на камеру, он также сказал, что в его намерения не входило заставить нас поверить, что он сделал это на 1 дыхание. Он просто хотел, показать различные формы искусства, человеческий организм является удивительным и может делать фантастические представления. Так что, пожалуйста, просто наслаждайтесь видео.

  3. Re: мой кумир Гийом Нери (Guillaume Nery)
    нет)).. ТУТ.. только РЕЖИССУРА… и хороший клип…

    Есть грандиозный фильм… посвященный этому человеку Le Grand Blue (The Big Blue).. я обязательно сделаю пост

  4. Re: мой кумир Гийом Нери (Guillaume Nery)
    — В вашем знаменитом видео, где вы погружаетесь в Голубую дыру Дина (202 метра), я не заметил страховки.
    — Ну, это видео по большей части фикция, арт-проект. Не реальный спорт, а искусство. И я на самом деле не достигал дна. На соревнования мы надеваем моноласты, я всегда связан с поверхностью веревкой, есть разные системы безопасности. Фридайвинг, если все сделано правильно, если вы продвигаетесь в своих возможностях медленно, — это не страшно. А вот одному, без учителя, без страховки — это очень опасно.

  5. Из интервью:
    — В вашем знаменитом видео, где вы погружаетесь в Голубую дыру Дина (202 метра), я не заметил страховки.
    — Ну, это видео по большей части фикция, арт-проект. Не реальный спорт, а искусство. И я на самом деле не достигал дна. 🙂

  6. Чёрт, простите. Вам уже привели этот пример.
    В который раз убеждаюсь, что надо сперва читать комменты, а потом комментировать😦

Залишити відповідь

