Доброе утро!

День начался с того, что я совершенно случайно попала в дневник   и увидела это фото.

Одесский маяк для меня, как первая любовь ))) храню его в сердце с тех пор как впервые увидела близко.
А было это в очень интересной ситуации. Это были последние  летние школьные каникулы. Мы с подругой ездили к ней на дачу, только маршрут выбрали несколько неавтобусный. Мы приезжали на Мор.вокзал, садились на катер, который шел тогда до 16-й станции Большого Фонтана и получали кайф от такого начала путешествия на дачу))) Когда мы попали на тот же катер  третий или четвертый разкоманда уже с нами здоровалась😉 А капитан пригласил нас наверх в рубку и даже показал как управлять катером. Было очень интересно и особенно поражал порядок на катере во всех его закутках.
Вообщем в одну из наших поездок, когда мы уже почти владели искусством вождения катера😉, только по дороге с дачи на мор.вокзал дядя Миша сделал следующий трюк. Он оставил нас на мостике, шутливо сказав – "Об пирс шваркнитесь, тогда зовите меня". Мы все дружно посмеялись, но когда мы подошли ближе к маяку, мы со Златой уже понимали, что в порт завести катер намного сложнее, чем вести его в открытом море. Подруга побежала звать дядю Мишу, а я осталась на мостике.  Зря я ждала, кого-то в помощь никто не пришел, пока мы не подошли к причалу. Но откуда взялось всё, что надо было делать быстро там наверху в рубке. Когда я привела катер в порт, я думала что поседею, но… оказалось это не так уж трудно. Хотя до этого случая я не заводила катера в порт, а только наблюдала как это делает дядя Миша. Вот такую проверочку мне устроил старый морской волк. И не удивительно, что у него на катере был порядок.😉
А маяк обойти, и правильно держать курс при входе в акваторию порта это наука, не сложная, но знать надо.

5 thoughts on “Доброе утро!

Залишити відповідь

