А UKR.net таки навернулся

Простите за резкость ярые защитники этой почты, но…
Сегодня в очередной раз при попытке войти в свою почту, увидела эту же картинку. Попробовала поменять пароль и войти снова, результат тот же. Позвонила на один из номеров службы , которая указана как "Круглосуточная поддержка пользователей" и услышала все варианты проблем с которыми сталкиваются такие как я. Все при первом соединении записано на автоответчик. И прямо говорят, "если Вы столкнулись с одной из вышеперечисленных проблем, то мы знаем и наши специалисты занимаются этим. Но сроки восстановления пока не известны." Вот такие дела!

(UPD поста от 10 июля Наверно откажусь я совсем от ukr.net’a)
Достали !!!!

И такое третий день! Может я не одна такая? Может у кого вот такая же фигня с почтой на укр.нете?
Тепереь я точно знаю, что буду активнее всё переводить на mail.ua.
Меня тут недавно спросили это вариант мейл.ру для Украины. НЕТ! Нет! И ещё раз нет. Так, что я даже своими визитками пиарю украинского производителя😉
Вот такая я нипраильная ;))))

61 thoughts on “А UKR.net таки навернулся

  1. У меня всё в норм) Когда доделают mail.ua, тогда и можно будет переходить))) А пока ukr.net как по мне самый быстрый в Украине.

  2. Укр.нет самый медленный в Украине🙂 У меня письма иногда ходят по 10-15 мин, а большие (от 50 Мб) до 40 мин! Ужас. Мейл-ру перекидавает письма по 200 мегов за 4 мин, а маленькие за 30-50 сек.

  3. А уменя вот такая фигня (((
    И вот мне особенно странно, потому как я тут в ЖЖ начала что-то писать о важном, или мониторить начали ( у меня была почта с укр.нета связана с ЖЖ или ….как это понимать?

  4. нет пророка во фряшных почтах.
    Лично у меня Укр.нет не глючит, но ряд вещей мне там не нравится. А гмейл, который стал основным – периодически тупо не доставляет почту. Например, вчера так и не получил с корпоративного ящика письмо с вложенной презенацией (4 Мб) – и никакой инфы о судьбе письма – отправителю отбой не приходил. Пришлось искать презу в сети.

  5. Я через E-DISK, залил гиг за сек 30 и передал в системе ukr.net за 5 сек…. Что вокруг все такие не везучие?)))
    Заливаю, скачиваю файлы моментально…
    Если Вы имеете ввиду между разными почтовыми системами передача от 50 мб, то батюшка вы тут проштрафились… на ukr.net -е стоит ограничение на простое письмо между системами в 18 Мб.
    mail.ru пытался…. начал заливать файл… прошло 15 минут – 20%, забил, позвонил другу, заставил завести в ukr.net мыло…

  6. У них база, из-за огромного количества данных, распределена между несколькими серверами…. видимо не повезло, но иногда бывает…

  7. ещё прикол… подтверждение о регистрации на мейл.ру я жду минут 20 – час, на укрнете до минуты… И это с одного сайта…)))

  8. а я пользуюсь почтовым клиентом, и не парюсь заходами через сайт) укр нет работает на отлично, и параллельно еще пользуюсь Гмейлом, корпоративной почтой, и проверяю все почтовые ящики нажатием одной кнопки F11🙂
    Кста, мож кому надо, инвайты на mail.ua
    1) m3T5lUMvlKr
    2) IDbIgePZFWh
    3) IDbrPpEUjHX
    4) fXp6Y8MbXV1
    5) Hh3LEQUaYk6
    6) UL9YHWD7SgO
    7) 6CgEwlsdCmG
    8) 1rPHovKbuzE
    9) 46EDJjrIstC
    10) 5kVc8GKRklx

  9. у меня есть мейл.уа и я даже об этом написала.
    укр.нет через почтовый клиент у меня и был настроен, только сначала перестали письма приходить, потом попыталась в вебе зайти в ящик не помогло, попыталась сменить пароль, тоже не помогло.

  10. гмейла у меня 3 адреса
    я уже даже то, что было из ЖЖ и рассылок переключила вместо укр-нета на гмаил. И часть почты на мейл-уа.

  11. у меня никогда такого не было, чтобы гугл глючил. А почтовики у компаний бывает глючат.
    Я в таких случаях сохраняю просто в аттаче в черновиках на гугле и ничего никуда не отправляю. Т.е. гугл как файлсервер использую.

  12. Re: не для пиара ради
    я прихожу к тому, что на мейл.ру только какие-то не особо важные рассылки, а осоновные почты мейл.уа и гугл.

  13. Фанатик… Гугл высокомерен и хотят везде что то отхватить… Вот к примеру новый сервис для голосового и видео общение – хотят вытиснись этим скайп, что есть нереально)
    Гугл карты хороши, но яндекст не отстают, по крайней мере в Гугл не могут организовать показ пробок и установка уведомлений, что где случилось..
    Да… почта типа кулл, много дополнений, но система антиспам уныльская… Я как только там зарегистрировался, на следующий день уже пришло какое то письмо с приглашением на сайт порнухи… Вот mail.ua скоро гугл переплюнет)))
    Я так могу долго продолжать)
    Про гугл поиск, я вообще молчу…
    Да когда гугл только только появился, логика была в их системе, теперь, что б найти что то… брр…
    А их типа операционная система, которая провалилась??? Основная фишка, что все данные будут висеть удаленно на сервере… Типа новинка, как она сказали… Аналогичную идею можно реализовать почти на любой другой ОП, в том числе винда…

  14. Извините вы хоть знаете значение этого слова? Интересно как вы смогли его прикрутить к тому что я написал…
    Нечего умнее не смогли придумать. Хоть бы не подтверждали на прямую так, что Вы фанатик.

  15. Я уже писал… все данные о всех пользователях не находятся на одном сервере…. они разбиты на много разных, независимых серверов, все вместе составляя одну систему ukr.net Просто начались какие то траблы с сервером, а скорее всего меняют разметку данных или что то в этом роде…. это надо пережить и потом годами наслаждаться сервисом ukr.net вот как я)
    Честно со всех своих емейлов сделал пересылку на укр.нет и настроил фильтр, что б по папочкам разбрасывало)))

  16. А взагалі в мене теж проблеми з поштою, тільки не з УкрНет, а І.ЮА. Антивірус в мене чомусь блокує доступ до І.ЮА.
    Тобто УкрНет в мене для особистого життя, а І.ЮА для політики і економіки. Відповідно ЖЖ в мене повязаний з скринею на І.ЮА. І коли в моєму блозі появились незручні для нинішньої влади записи, тоді й виникла оця проблема. Хоча спробую зайти на І.ЮА з іншого комп’ютера, може буде все добре.

  17. я не фанатик, просто люблю двумя-тремя словами провоцировать людей на написание огромных опровергающих все постов. Как же эти люди называются-то… ах ну да – фанатики. Да, да. Это вы у нас фанатик!

  18. у меня тоже укр нет как основной, но на самом деле, с точки зрения безопасности и конфиденциальности, то gmail лучше.

  19. Re: не для пиара ради
    все правильно – так и у меня🙂
    у меты, кстати, антиспам мне нравится (и ее легче диктовать).

  20. Про всяк випадок зробив собі скриню на мейл.юа
    Ось може коди запрошення комусь потрібні
    iAo650eFU2w
    l1RXULTJbEY
    OKe4jb7XbLF
    vzRL7P8QM4Q
    BmsO66yGjP8
    PbnNbAEkZT2
    ynf2t3zS3Um
    r7QTb69qHZf
    ahpnS8vd1bz
    bhSf5Z1DpLF
    0wiUlljmpFR
    M8nmy8Ef47o

  21. Честно машинки, которые занимаются “обслуживанием” нашей почты от СБ я руками трогала. Давно стоят у всех провайдеров. Так что в Украине нет почты, которая бы не мониторилась.
    Весь трафик ходит через UA-X, так что ничего никуда не надо разбивать.
    А лучший в мире укр.нет самая подколпачная почта.

  22. Чёт разузнал…
    Инженеры проводят на сервере технические
    работы. Ориентировочные сроки восстановления доступа к ящикам – вторая
    половина завтрашнего дня.

  23. Re: Чёт разузнал…
    Неделю технические работы?
    И ты уверен, что все, что приходило в почтовый ящик за неделю не слетело в тар-тарары? я не уверенна.

  24. Re: Чёт разузнал…
    Я уверен) У моей знакомой был подобный прикол, писала, что пароль не подходит, восстанавливали, копировали, вставляли, не пропускала…. Если хочешь прямо сейчас получить все письма, настрой какой то менеджер на свою ukr.net – почту. хоть тот же аутлук от майкрософт.

  25. Re: Чёт разузнал…
    Именно через почтовик у меня обычно и приходила почта, я не люблю через веб проверять. Но больше недели тому, как-то оно странно стало себя вести. вроде пароль принят, а новой почты нет. Я думала глюк у ЖЖ, но в ЖЖ почте все сообщения были. Потом я пошла через веб почту, оно вообще не приняло пароль. Я поменяла пароль и была отправлена к вышеприведенной картинке. И такое уже НЕДЕЛЮ.

Залишити відповідь

