Вы думаете Украина отстает? или это не актуально?

#media #medianext_ua #fb #google #twitter

А ведь статистика говорит, что темпы развития соц сетей в Украине выше, чем во многих других странах.  И первым Баркемпом в СНГ стал баркемп в Украине прошедший 13-14 августа 2007 года.

И ещё…Кто участвовал, когда либо в вебинарах?
Из википедии:
Вебинар — это слово-неологизм. Вебинар означает особый тип веб-конференций. Связь, как правило, односторонняя — со стороны говорящего, и взаимодействие со слушателями ограничено, например как в вебкастах. Вебинары могут быть совместными и включать в себя сеансы голосований и опросов, что обеспечивает полное взаимодействие между аудиторией и ведущим. В некоторых случаях ведущий может говорить через телефон, комментируя информацию, отображаемую на экране, а слушатели могут ему отвечать, предпочтительно по телефону с громкоговорителем. На рынке также присутствуют технологии, в которых реализована поддержка VoIP аудиотехнологий, обеспечивающих полноценную аудиосвязь через Сеть. Вебинары (в зависимости от провайдера) могут обладать функцией анонимности или «невидимости» пользователей, благодаря чему участники одной и той же конференции могут не знать о присутствии друг друга.

Внимание вопрос – Кто бы хотел поучаствовать в  вебинаре? Обещаю, что связь не будет "односторонней – со стороны говорящего", а я знаю технологию простую и доступную, чтобы были вопросы в режиме реал тайм и обсуждение тем.
Темы можете предлагать.

11 thoughts on “Вы думаете Украина отстает? или это не актуально?

  1. я участвовала. но было плохо слышно. и вопросы можно было только писать. что не есть удобно. да и длилось все это долго, а звонки и посетителей никто не отменял. так что у меня остались не лучшие впечатления.

  2. о да…фантастические фильмы потихоньку становятся реальностью🙂
    Хм. Я не против, но…у меня есть еще одна идея – организовывать веб-конференции с аудиторией. То есть “вызывать” спикера и проводить с ним интервью онлайн. Не подходит?
    Если не против, возьму видео себе?

  3. Вебинары отлично развиваются в Украине. Например, в яндексе по слову “вебинар” в первой пятёрке организатор из ua, а недавно я даже рецензировал украинскую платформу, активно осваивающую рунет. А к Вашему вопросу о вебинаре рекомендую добавить предполагаемую тему. Для повышения обратной связи

  4. жаль видео на английском, не все могут бегло переводить.
    в вебинарах участвовал, желательно применение доп.средств типа “доски для рисования”.

  5. А если применять технологию, которая позволяет показывать презентацию, документы или рисовать сразу на мониторе компьютера? и это же будет отображаться у всех участников. как такое?

  6. Куда добавить тему? Простите не поняла.
    Просто выступив на 2 баркемпах, вспомнился опыт работы в ВУЗе, а знаний накомплено с тех времен столько, что делиться этим и мне полезно и людям. Вот я и решила почему бы не делать это самостоятельно. Технологиями владею. Анонсы и темы будут у меня в профилях в соц сетях, где я зарегистрирована. А это пожалуй все самые популярные на сегодня системы.
    А ник у Вас, хорошенький😉

  7. я подумаю, как сделать такое на русском
    а может скоро сверстаю такое с нашей статистикой по рунету. и тогда дам ссылку. ОК?

  8. Было бы очень неплохо. А то у меня тоже с беглым переводом туговато. Да и на моей памяти еще не видел ни одного рускоязычного (украиноязычного тем более) ролика с подобной статистикой.
    Касательно вебинаров. На днях принимал участие в вебинаре Мне формат очень понравился. Как по мне, главное тут – это выдержать баланс.
    По темам… Лучше бы конечно было выбрать из какого-то минимального списка. Но так, генерируя на ходу, что-то вроде “Использование возможностей новых медиа для продвижения персонального бренда”.
    P.S.: Рад был видеть на #kino24

  9. Спасибо, этот ник отражает идеологию журнала.
    Я предложил добавить тему в текст сообщения. Приглашение просто на вебинар – как приглашение просто в кино. На какие-то фильмы пойду с удовольствием, а на другие нет.

Залишити відповідь

