Мои мечты

#Crimea #ua
Приготовила сегодня – овощное рагу, суп гречаный с грибами и икру из баклажанчиков по-Одесски. Ужарилась так, что меня мое семейство после обеда утащило гулять. Ветер был хороший и мы гуляли с воздушным змеем. А потом я вернулась на кухню завершать икру и …вообщем теперь сижу и мечтаю…
Так мечтала, что нарыла вот такое

Кто ездил на Белосарайскую косу? Говорят, что можно всем семейством поехать. Я как интернет юзер естественно зхалезла в гугл и нашла вот такой сайтец   Название у пансионата душевное такое "Бегемотик".
Не знаю как Вы , а я хочу из душного города уехать отдохнуть.

5 thoughts on “Мои мечты

  1. мы были на прошлых выходных. я до сих пор облажу.
    от нас недалеко – 150 км. мы почти каждый год там – с детства.
    там маяк прикольный. пансионаты там, конечно, так себе. хотя мы последнее время на денек ездим и там не останавливаемся. но место у меня именно с детством ассоциируется. лучше туда в первой половине лета – море чище гораздо. водичка там отличная. почти сразу мель, мы с малым (5 лет) ездили – он так устал, что заснул на ходу в магазин, мы его потом на руках несли. но восторга было полные штаны. хотя туда максимум на неделю. в конце уже скучно становится

  2. нет, лучше уж в Киеве, чем в Донецке. 300 км до Одессы))
    и вообще – жить в Донецке – это ад в плане здоровья. у меня всю жизнь аллергия, экзема, астма. такая фигня, что очень хочу переехать. таки в Одессу))

Залишити відповідь

