удивительное рядом

Результатом моего обучения на #UmediaCamp 2010 стало решение закончить написание текстов для собственного сайта. Будет он на вордпрессе. Ведь, если есть хорошая база, то зачем платить больше. )))

Вообщем полезла я гулять на вордпрессе и нашла сказки братьев Гримм
Удивилась, что сделали даже облако тегов так, что теперь сказки для девочек можно выбирать по тегу. И находит сразу отобранные сказки с главной героиней девочкой. Вообщем можно киндеру читать то, что ей захочется, используя новенькую интернет-книгу. 

Сама люблю эти сказки, и даже когда-то играла в актерской студии в спектакле "Бременские музыканты".

Ладно. Потопала я за киндером, а то у нас гроза собирается.

14 thoughts on “удивительное рядом

  1. Зато все настраивается под себя. Вот я работал на сайте, который нам делали на joomla. Если бы я знал столько, сколько знаю о cms сейчас, фиг бы я кому-то заказывал серьезный проект на движке

  2. Зато все настраивается под себя. Вот я работал на сайте, который нам делали на joomla. Если бы я знал столько, сколько знаю о cms сейчас, фиг бы я кому-то заказывал серьезный проект на движке

  3. Не потрапила, нажаль, на #UmediaCamp 2010
    Хоча дуже хотіла )
    Але після занять #umedia (1-2 модуль) почала активно вести свій Твіттер – familyclub_kiev
    + активніше над сайтом почала працювати в рази ) Він у мене, доречі, теж на Вордпрес ) http://familyclub.org.ua/

  4. Не потрапила, нажаль, на #UmediaCamp 2010
    Хоча дуже хотіла )
    Але після занять #umedia (1-2 модуль) почала активно вести свій Твіттер – familyclub_kiev
    + активніше над сайтом почала працювати в рази ) Він у мене, доречі, теж на Вордпрес ) http://familyclub.org.ua/

Залишити відповідь

