О рекламе в этом блоге

В своих буднях я занимаюсь пиаром. И среди клиентов могут быть любые виды бизнеса, кроме тех, которые мне не близки идеологически. Не пиарю алкоголь и сигареты, не делала этого никогда и не буду. Никогда не делала "обеляющих" кампаний для политиков. Вообщем социальная ответственность или … самый незговорчивый фактор собственная совесть. Вообщем как-то так.

Пока рекламы в этом блоге не было. Вот думаю спросить друзей, кто размещает у себя рекламу, или какие партнерские программы вы используете?

22 thoughts on “О рекламе в этом блоге

  1. Как-то попросил у старого адвоката совета: “мне заказ дали, гонорар очень большой, есть все ресурсы и возможности его выполнить, но он очень аморальный, нужно забрать у города целый парк, я уже ночь не спал, что делать?”. Адвокат сказал, что всегда нужно верить своей совести. И дело не только в моральной стороне вопроса, юриспруденция – професиия твореческая, если соевсть не позволяет, значит такое дело ты все равно провалиш на каком-нибудь этапе. Ответ был дольше и убедительней, но вывод короток, если совесть не позволяет, лучше отказаться. Это к теме совести.
    А что касается рекламы, в блогах, сам не ставил, но ничего предосудительного в этом не вижу, главное, чтобы это небыло навязчиво и не мешало смотреть сам блог.

  2. Как-то попросил у старого адвоката совета: “мне заказ дали, гонорар очень большой, есть все ресурсы и возможности его выполнить, но он очень аморальный, нужно забрать у города целый парк, я уже ночь не спал, что делать?”. Адвокат сказал, что всегда нужно верить своей совести. И дело не только в моральной стороне вопроса, юриспруденция – професиия твореческая, если соевсть не позволяет, значит такое дело ты все равно провалиш на каком-нибудь этапе. Ответ был дольше и убедительней, но вывод короток, если совесть не позволяет, лучше отказаться. Это к теме совести.
    А что касается рекламы, в блогах, сам не ставил, но ничего предосудительного в этом не вижу, главное, чтобы это небыло навязчиво и не мешало смотреть сам блог.

  3. блогун и личные контакты. использую с марта. ;)))
    можно почти оффтоповый вопрос?
    если нужен блог для клиентов – я готов свою площадку придоставить.

  4. блогун и личные контакты. использую с марта. ;)))
    можно почти оффтоповый вопрос?
    если нужен блог для клиентов – я готов свою площадку придоставить.

  5. а що включає в себе зайняття піаром?
    чи потрібно для цього мати освіту?
    чи прибуткова справа
    питаю, не через “праздное любопытство”, а тому що знаходжуся в пошуці галузі…

  6. а що включає в себе зайняття піаром?
    чи потрібно для цього мати освіту?
    чи прибуткова справа
    питаю, не через “праздное любопытство”, а тому що знаходжуся в пошуці галузі…

  7. буду рад обменяться ссылками.
    Прошу: ссылку на жж и на сайт Bestsport.com.ua (под анкором – Транажёрные залы в Киеве. Можно отдельным постом, можно припиской к заметке
    Обещаю: пропиарить Ваш жж и есть есть сайт.
    Мой PR – 3.

  8. буду рад обменяться ссылками.
    Прошу: ссылку на жж и на сайт Bestsport.com.ua (под анкором – Транажёрные залы в Киеве. Можно отдельным постом, можно припиской к заметке
    Обещаю: пропиарить Ваш жж и есть есть сайт.
    Мой PR – 3.

  9. buypost.ru – кидают рекламные ссылки в конец старых постов. платят пару рублей (именно рублей) в день. что-то там капает. потом вывод на веб-мани. вот пусть и капает _)

  10. buypost.ru – кидают рекламные ссылки в конец старых постов. платят пару рублей (именно рублей) в день. что-то там капает. потом вывод на веб-мани. вот пусть и капает _)

  11. Я нещодавно зайнялась роботою в блозі, а відповідно поки жодної реклами.🙂
    Сьогодні єдине, що я просуваю тут – це власна громадська організація Сімейний Клуб http://familyclub.org.ua/
    Ми проводимо Навчання для подржніх пар та пар, які планують побратись )
    З вашим блогерським досвідом я впевнена, що вам знайти “рекламодавців” буде неважко )

  12. Я нещодавно зайнялась роботою в блозі, а відповідно поки жодної реклами.🙂
    Сьогодні єдине, що я просуваю тут – це власна громадська організація Сімейний Клуб http://familyclub.org.ua/
    Ми проводимо Навчання для подржніх пар та пар, які планують побратись )
    З вашим блогерським досвідом я впевнена, що вам знайти “рекламодавців” буде неважко )

  13. я піарю дуже рідко. І лише якось свої улюблені проекти. При чому тільки те, що вважаю – може бути цікавим тим, хто мене читає.
    Приклад – про акції – знижки в інтернет -магазині.
    ( о собрат – піарщиг) ))))

  14. я піарю дуже рідко. І лише якось свої улюблені проекти. При чому тільки те, що вважаю – може бути цікавим тим, хто мене читає.
    Приклад – про акції – знижки в інтернет -магазині.
    ( о собрат – піарщиг) ))))

Залишити відповідь

