Потребительский терроризм случается в наше время

Не буду выдергивать фразы из незаслуженных оскорблений как это сделано тут
Сложно жить человеку, который меряет всех с кем сталкивается в жизни по себе, не скандален и всегда привык не раздувать скандал, а  заглаживать проблему. Вот это качество, как оказалось совсем не нужный рудимент при уровне морали существующей в современном окружении, именно оно меня и подвело. Не помню где я это встретила но наверно правильно "не пытайтесь разговаривать с людьми на их же языке, они воспринимают это как хамство". Хотя хамить я не умела, не умею, и учиться не собираюсь. Да и любая критика должна быть конструктивна.

О моральном облике человекаможно судить наверно достаточно просто. Например о человеке, который в первом же ответе на следующее сообщение "я не занимаюсь продажей билетов и не являюсь администрацией IMAXа, но думала поговорить с дирекцией о Вашей ситуации. Но вы раздули свое недовольство до размера скандала по всем сообществам. Вот и не знаю что делать. Думала Вам будет интересно пойти например на Шрека не покупая билеты, а в виде моральной компенсации.", пишет в личку незнакомому человеку  вместо ответа или приветствия – "Девушка. Это интернет. Здесь могут и послать (с).

Я недовольный потребитель. Очень злой и недовольный.
Я ничего у вас не просила. Более того мне подарочный билет погоды не сделает.

Но я хочу в Блокбастер и Имакс на все фильмы уже около года. Более того, так как других подобных залов нет, я буду продолжать ходить к вам. Но я хочу получать сервис. Эта индустрия продает удовольсвие!

Я очень надеюсь, что "скандал" заставит вас изменится к лучшему."

Следующие что написала я (выделилось так, т.к. это цитата из моей почты):

Чисто по человечески ответить из желания помочь в этой ситуации, т.к. есть контакт с дирекцией кинотеатра это плохо? Знать о проблемах и сказать о них – Это плохо?
Предложить "моральную компенсацию" – это плохо? Что плохого было сделано, что девочка так возмутилась моим ответом?

И её ответ:

А где было предложение моральной компенсации? Я что-то пропустила? Можно поподробней

Ещё один из первых моих коментов другому пользователю о ситуации –

сегодня возмущенная всей несправедливостью, что случилась с человеком попыталась помочь, по причине, что есть возможность, так такой ушат вылили на меня, что … просто не перестаю удивляться, как изощренны в неслышании умеют быть профессиональные маркетологи, которым похоже точно заплатили за такое активное распространение информации.

И дальше переходя на личности человек раздувает скандал. У меня вопрос "зачем?" развеялся, после этого разговора в аське (пост существовал в закрытом режиме, но сегодня я нахожу новую порцию "говна", которое продолжают лить эти молодчики. И тут  уж простите, "Страна должна знать своих ГЕРОЕВ!" Читайте в деталях, очень познавательно.

Девушка, ещё в первом ответе Генке на его комментарий, написала, что она "скандальный клиент", но одно дело раздувать скандал и совершенно другое дело заниматься вымогательством, это не называется "недовольным клиентом", это ВЫМОГАТЕЛЬСТВО чистой воды.
До сегодняшнего вечера, по доброте душевной, думала все же предложить компенсацию девушке в виде 4-х мест на блог-показах от блога IMAX_UA, который мы ведем, как фан клуб кинотеатра, и соответственно, как любой фан клуб, который получает некоторые "бонусы" для фанатов, а именно блог-показы. И думала компенсировать ошибку сотрудников кинотеатра и его сервиса, за свой счет. А именно из собственного кармана, покрыть расходы на поездки на такси, которые были в те самые злосчастные два вечера, в один из которых она со своим парнем все же посмотрели фильм и даже не смотря на возникшие проблемы, в том самом любимом восьмом ряду в котором она уже год смотрит ВСЕ ПРЕМЬЕРЫ В IMAXе. Мест в зале благо было достаточно, чтобы для всех хватило.

Лишние билеты IMAX не продает. Напутали с местами, но места были для всех, кто купил билеты!

Итог:

  • Регистрация мест по подарочным сертификатам изменена, раз и навсегда, и по заверениям дирекции, таких проблем больше не может возникнуть, в принципе. Изменена система регистрации подарочных сертификатов в базе зала.
  • Девушке было отправлено письмо с извинениями.
  • В Блоге IMAX_UA  открыта жалобная книга, благодаря которой планировалось помочь улучшению сервисов предоставляемых кинотеатром во избежание любых недоразумений в работе кинотеатра в будущем. Но…
  • Блог IMAX_UA, после всего этого скандала в ЖЖ придется закрыть, т.к. поддержки кинотеатра пока не будет. И Все блогеры, которые ходили уже пол года на блог-показы могут сказать Большое СПАСИБО! девушке, которая любит сидеть в восьмом ряду, и посему из-за накладок, которые возникли с размещением её, как зрителя в зале, она разнесла свою жалобу по всему интернету в количестве больше 20!!! публикаций через 12 часов после окончания сеанса, не дождавшись официального ответа от кинотеатра.
  • Девушка занимаясь вымогательством в личном общении пытается выглядеть все тем же обиженным клиентом, перед котором на самом деле уже устали извиняться. И Вымогательство все таки было названо ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ.
  • Самое удивительное, что в каждом своем сообщение и во всех постах девушка пишет "я хочу в Блокбастер и Имакс на все фильмы уже около года. Более того, так как других подобных залов нет, я буду продолжать ходить к вам. Но я хочу получать сервис. Эта индустрия продает удовольствие!"  Возможно теперь всегда будет место в любимом восьмом ряду? Возможно в IMAX – будет больше свободных мест и билеты для нее одной.

P.S. Умный человек написал, а я согласна с каждой буквой. я Н И К О Г Д А не буду "бороться за свои права" методом перепечатки своих эмоций – это популизм. Бороться за свои права можно в суде, в кабинетах этих людей, которые тебя подставили/обманули/не оправдали твоих ожиданий, глядя им прямо в глаза. Но я никогда не буду выливать свои эмоции под лозунгом "я за справедливость". Потому что это – замыливание. ИМХО
Если меня спросят совета/рекомендации, обязательно дам ее. И ЧЕСТНУЮ. Это не обсуждается.
И не потому что боюсь/ужасаюсь/дрожу, а потому что я глубоко убеждена, что есть некие нормы, которые нарушать нельзя.

P.S.S. И последнее. Берегитесь потребительского терроризма. Проверенно на собственном опыте.
А таких сотрудников я точно бы никогда не взяла в свое агентство, которое набирая обороты сейчас захлебывается от работы и клиентов и мне как владельцу приходиться искать сотрудников.
Ну не выгодно компаниям обращаться в сетевые агентства, слишком цены у них высокие, так что предпочитают работать с маленькими, но оперативными. У которых и цены по внятнее и работа по ощутимее. Для справки, до начала нашего сотрудничества о кинотеатре было 5! статей в различных интернет-СМИ, сегодня публикаций с упоминанием кинотеатра около 500! И положительная тональность публикаций встречается в 99% из 100%. Недовольных клиентов, наверно, все таки меньше, если билеты на сеансы стали проблемой. Хотя студенты второй смены прекрасно могут ходить на дневные сеансы, которые им будет и дешевле, и рациональней посещать. Например мой сын, покупая билеты как обычный зритель, ходил на Аватар 4 раза. Все разы утром или ближе к полудню. У них в ВУЗе на втором курсе большинство дней пары после 3-4-х часов вечера.  Большинство фильмов он видел в IMAX и платил за билеты, т.к. он у меня не активный блогер и провести, как "своего" мне совесть не позволяет.

35 thoughts on “Потребительский терроризм случается в наше время

  1. блогерских показов .. очень .. и очень жалко …
    Очень жаль что из-за одной пукающей жопы дуры ***** *простите, эмоции* закрыли такую классную акцию …
    я растроен

  2. о ееееееееееееееееееее))) теперь я подписываюсь под КАЖДЫМ словом!!!!!!))) особенно: “не пытайтесь разговаривать с людьми на их же языке, они воспринимают это как хамство”
    К помоям посредством ЖЖ с пятницы я уже кк то привыкла)
    Но вот сегодня добавился новый “перл” в мою “коллекцию”
    Заранее прошу прщения за “штиль” анонимного автора))
    http://community.livejournal.com/journalism_ua/971913.html?thread=3768201#t3768201
    chi_zn
    2010-04-06 01:23 pm UTC (ссылка)
    Пиарщик занимается имиджем, а не раскруткой. Может на СТБ не так…
    Не стоит путать системную проблему СТБ с ситуативной на Интере.
    Судя по вашему комменту – задачи и цели, которые Вам ставят или Вы для себя ставите – очень скоро исчезнут. Нечего будет раскручивать.
    Есть весьма много примеров, когда вот такой вот пафос и стремление к каким-то заоблачным целям (без пресонификации всех причасных), гробили компании. И даже страны. СССР – лучший пример.
    Если Вы пиарщик СТБ – обратине внимание на этот звоночек. Он многого стоит. Ситуацию еще не поздно повернуть себе во благо)
    (Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
    viktysin
    2010-04-06 03:50 pm UTC (ссылка)
    моя должность на канале звучит как руководитель отдела бренд маркетинга, задачи у него действительно немного другие. В первую очередь – это воприятие бренда СТБ (не канала и его структуры, а продуктов) + знание и популяризация ТМ
    Имидж канала среди зрителей и его восприятие ими является не менее важным, чем имидж в профессиональной сфере. Это то, что Вы называте “раскруткой”.
    Я уже говорила, что не преуменьшаю значение проблемы и займусь этим отдельно, но все таки жалеть нас не стоит🙂 Исчезнут ли цели и задачи – покажет время. Но за пять с половиной лет здесь они только прибавляются, и с реализацией их мы более чем успешно справляемся.
    Хорошего вечера)
    Кстати, для информации мнение противоположное Вашему. Тоже считают, что “пиарщики” поступили неправильно. Но как раз таки есть мысль, что не нужно было обращать на это внимание. Так что – сколько людей – столько мнений))): http://dusia.telekritika.ua/Blog_Vladimira_Petrova/13464
    (Анонимно)
    2010-04-06 04:35 pm UTC (ссылка)
    пиздец. viktysin. а вы себя кем считаете? умной? читаю вот этот многопостовый срач и всюду вы со своими какими-то глупыми розовыми суто бабскими сопле-доводами. Чубенко с этой позиции умнее выглядит – с работой не сложилось – ну. психанула женщина. А вы выглядите. как тупая пизда (извиняюсь. есть такой термин в интернетах http://lurkmore.ru/%D0%A2%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B0), которой просто нечем заняться на рабочем месте, разводите глупое “бурление говен” (тоже термин такое есть, ничего личного.
    viktysin
    2010-04-06 07:48 pm UTC (ссылка)
    Кем я себя считаю, вас, уважаемй НЕКТО, не касается. Если хотели уточнить считаю ли я себя умной, вопрос нужно было сформулировать как “КАКОЙ вы себя считаете?” С какой позиции умнее выглядит Чубенко, вам вероятно, виднее. Весь свой “глупый розовый суто бабский сопле-доводами” я писала под своим именем, так что подобный словесный понос в принципе ожидала услышать. А то, что таких моральных уродов как вы, которые позволяют себе подобные эпитеты в адрес женщины это задело означает, что все идет логично
    Удачи, храбрый портняжка

  3. На счет блогерских показов: дай мне адрес девушки, буду бить и приговаривать, что я “Я недовольный потребитель. Очень злой и недовольный. ”
    Эт я так шучу%)
    Но реально обидно…
    и это…я там в аську днем писала, могешь ответить?

  4. Блин, вот реально, согласна насчет пукающей жопы, и не буду даже это зачеркивать.
    И сама, будучи клиентом, и работая с недовольными клиентами, встречала всякое. Но за вымагательство и откровенный бред обычно посылала в жопу, то бишь лишала услуг. Мол, не нравится – не ходи.
    Каждый раз, когда слышу необоснованную претензию, хочется спросить – а ТЫ уверен, что делаешь все идеально? Что на тебя никогда никто не жаловался? Что твой сервис всегда на высшем уровне? Ты уверен, что смог бы сделать лучше? Ну так ДЕЛАЙ, а не трынди по всем углам!!!

  5. ты – бот???)))
    вот чего кстати так и не поняла – если сервис не устраивает, зачем туда ходить? вот мне в Тюсо нахамили, я туда больше не хожу ождежку искать, нафик нервы трепать себе и людям%) странная она все-таки эта девочка…

  6. Особенно поржала, уж простите, над ссілкой на Блог Владимира Петрова. Редкий хам. Зафрендило оно меня на фейсбуке, поначалу сидело тихо. а потом как начало каментить. Да в такой тональности, что все ничто, а он Б-г. И никак не мене. При том, что в реале мы не знакомы. Вообщем со ссылки на Петрова можно было отвечающему начать и для меня там больше читать нечего. )))

  7. Это наверно от невысказанности на основной работе такое творят. Я вот после таких бренд-менеджеров, в КОСМО больше ни ногой, хотя пользовалась карточкой постоянного клиента несколько лет, но такое хамство. Поскольку человек этот работает даже в штате компании, то какие же у них там остальные сотрудники? Такие же скандалисты и истерички?

  8. А я сижу и даже не знаю, что ответить. Я не знаю, как оно дальше и что будет, и СПАСИБО! СПАСИБО! Дважды! Самому недовольному, но самому постоянному клиенту, который “год ходит на все фильмы в восьмой ряд”.

  9. блин, я ее реально уже побить хочу%) вот честна, я по жизни стараюсь быть сдержанной, но тут чуйства бурлят. Ну, или подложить ей иголку хотя б на ее любимое место%)
    ну если что решится, скажешь, ладно?
    Ну и там как что-нить в Кинопалаце будет надо списаться, хоть журналы тебе отдам посмотреть что мы такое есть%)

  10. о да) я тоже наслышана) но суть все равно не в этом)
    А в том, что получила ушат говна от АНОНИМА (“дал же Бог фамилию”) в ответ на нейтальный коммент. и подозреваю, что в реале мы тоже не знакомы) Так что с вашим постом согласна как никто)

  11. Света, вот я в этой ситуации полностью на вашей стороне
    но, по моему, вы таки проиграли
    к сожалению😦

  12. зато если всех обозленных блоггеров, которые из-за этой истеричной девочки теперь в кино не попадут, собрать в кучу… так можно и морду бить идти!:)))

  13. Да, я анонимов к себе не пускаю по умолчанию, а самое важное обычно постю под замком, только для френдов. Даже в сообществах, которые веду, анонимы не пишут. Я считаю, если хочешь аргументировать, надо представиться и быть конструктивным, а иначе в баню… или как в нете говорят нах. Критика должна быть по существу и конструктивной, иначе это не критика, а блаблабла.
    Адекватов действительно в мире не так уж много, как кажется нормальным людям. А когда блог ведется больше 5 лет, то в френды попадают, только действительно адекватные и интересные люди. А остальным – ой… ну такая у них судьба. нету времени на них.

  14. + 100 я тоже. “Фатима, открой личико”)))) но это был пост в сообществе, где, как оказалось, открыт доступ анононимам. завела блог на новом сайте – Медианяня http://mediananny.com, решила сегодня перепостить свой пост о этике. Мысленно смирилась с тем, что будут комментить только “анонимы”, и радостно обнаружила, что там есть чудесная функция “закрыть комменты” и радостно ее включила))

  15. Жесть, поражаюсь, насколько люди бывают цинично-меркантильными.
    Тупое вымагательство бабла называть борьбой за свои права, ахахх🙂 Я умираю со смеху🙂
    Забей на ней, у нее мозгов мало, таких нужно учить тем, что вместо предложеной компенсации она получит дулю с маком, да еще и позор всех Блогеров, которые узнают, что она тупо требовало бабло.
    Удачного пиара Аймакса дальше! Я не перестану его любить из-за этой дуры.

  16. Пустой треп
    >Девушка, ещё в первом ответе Генке на его комментарий, написала, что она “скандальный клиент”, но одно дело раздувать скандал и совершенно другое дело заниматься вымогательством, это не называется “недовольным клиентом”, это ВЫМОГАТЕЛЬСТВО чистой воды. До вчерашнего вечера, по доброте душевной, думала все же предложить компенсацию девушке в виде 4-х мест на блог-показах от блога IMAX_UA, который мы ведем, как фан клуб кинотеатра, и соответственно, как любой фан клуб, который получает некоторые “бонусы” для фанатов, а именно блог-показы. И думала компенсировать ошибку сотрудников кинотеатра и его сервиса, за свой счет.
    —–
    Нужно не говорить о своей гипотетической доброте душевной, которая “могла-бы быть”, а сразу предлагать нормальные варианты решения проблемы.
    Не “думала поговорить с директором”, а “извините, действительно сложилась конфликтная ситуация. поговорила с директором, вот вам компенсация”.
    А наускьивание блохеров на девушку, “вот, мол, из-за нее теперь шары не будет” смотрится очень нелицеприятно.

  17. Сочувствую. Показательная история. Заставляет задуматься над некоторыми моментами корпоративного пиара.
    Я только немного не понял логику владельцев IMAX: за что наказали фан-сообщество, которое, по сути – живой щит в таких ситуациях?
    Отдельно: непонятно сколько блоггеров встали на защиту IMAX в различных сообществах. Если эта цифра есть (посчитать, думаю, можно), знало ли ее руководство IMAX, когда принимало свое решение? Думаю, что не знало.
    Вообще, ситуация забавная: из-за организационных косяков IMAX пострадали люди, которые многое сделали для популяризации кинотеатра.
    Наконец: почему, имея на руках логи вымогательства, не обратились в СУП с просьбой забанить либо засуспендить пользователя, намеренно очерняющего репутацию компании.

  18. руководство IMAX занимается улучшением, качества предоставления услуг в кинотеатре, а не ЖЖ-сообществами. Фан-клуб может или нормально существовать, или работа с ним может быть временно заморожена.
    Лично мне забавна и сама ситуация и то как люди, себя проявили в ней. Вот уж воистину, самое страшное животное, это человек.

  19. Mein Gott! На на фиг нужны эти потребители. Забудь! В мире столько всяких чудес, что тратить время на потребителя, гордящегося этим статусом, просто жаба давит. Фу, гадость какая! Поп-корн, кока-кола и такси. Воротит от этого. Посмотри художников-прерафэлитов и забудь. Очень помогает. Ars longa – vita brevis.

  20. Изучи вот это:
    http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqcat=abuse
    И обратись в комиссию по конфликтам.
    Продумай, как доказать, что своим проведением человек нарушает правила использования ЖЖ (в частности – вымогает деньги). Если сможешь сослаться на конкретные статьи УПК, нарушаемые данной красавицей – это сильно повысит вероятность решения вопроса в твою пользу.
    Кроме того, с логами разговора в аське можешь постучаться к смотрителям сообществ, в которые она писала. Если они нормально настроены по отношению к тебе, то они могут удалить ее посты и забанить в своих сообществах.

  21. Я, честно говоря, не понял, каким образом фан-клуб относится к действиям этой дуры. И в чем он стал ненормально существовать из-за ее выступлений.

  22. Я даже не знаю, кто модерит сообщества, где она написала посты и с упоминанием имен и логинов, и льет чернуху. Не сталкивалась я с таким, т.к. со своей миролюбивостью, я никогда не попадала в такие ситуации и не интересовалась этим.

Залишити відповідь

